Гарантия

Горячая
линия сервиса
800 604 463

Благодарим Вас за выбор самой универсальной и незаменимой торговой марки «Barocook»!

Посуда и топливные элементы Barocook незаменимы не только в путешествиях.

При разработке комплектов посуды и топливных элементов Barocook были учтены разные условия использования – от возможности приготовить пищу, отдыхая за городом, до легкого перекуса, находясь в офисе.

Огонь и электричество не важны при наличии набора Barocook.

С ним Вы действительно почувствуете комфортабельный отдых без лишних хлопот!

 

Гарантия ТМ Barocook  действительна в течении 2-х лет с даты продажи.

Подтверждением гарантийных обязательств служит надлежащим образом заполненный гарантийный талон с указанием даты продажи и печатью (штампом) продавца.

Гарантия действительна только при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации посуды и нагревательных элементов.

Совет: Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его покупке!

Кто и где осуществляет гарантийное обслуживание (ремонт) продукции Barocook?

Гарантийным обслуживанием продукции Barocook занимается наша сервисная служба.

По всем вопросам, связанным с гарантийным ремонтом нашей продукции просим обращаться по указанным ниже контактным данным:

г. Киев, ул. Струтинского, 6
Тел: 044 507 13 46
E-mail:
 info@barocook.com.ua
Режим работы: Пн-Пт: с 11:00 до 17:00

 

Обмен или возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Внимание! Возврат или обмен товара производится только в месте приобретения!

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

Гарантийное обслуживание (ремонт):

Уважаемые  покупатели! ВНИМАНИЕ! Мы осуществляем гарантийный ремонт только чистых и сухих изделий!

Еще раз обращаем Ваше внимание: гарантия действительна при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации, заполненного гарантийного талона с датой продажи и штампом продавца.

Срок ремонта определяется специалистами сервисной службы.

Если сервисная служба не может отремонтировать мои товары в гарантийный период?

Если в гарантийный период  посуда или нагревательные элементы Barocook вышли из строя по вине производителя и не могут быть отремонтированы нашей сервисной службой, мы сможем обменять товар на аналогичный или вернём деньги.

 

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

товар с полной комплектацией;
гарантийный талон;
документ подтверждающий оплату;
заключение сервисного службы с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисная служба может отказать в гарантийном ремонте если:

есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция товара;
неправильно заполнен гарантийный талон;


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования;
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Остались вопросы по гарантии?

Оставьте сообщение и мы обязательно свяжемся с вами!

Остались вопросы по гарантии?

В ближайшее время мы свяжемся!
с Вами и ответим на Ваше сообщение

Запрос на прайс-лист

Заполните форму и в ближайшее время менеджер Вашего региона
отправит Вам всю необходимую информацию









Введите защитный код

Все поля формы обязательны

Спасибо!


В ближайшее время мы отправим
Вам коммерческое предложение

x